Итоги деятельности


 От миллионного посетителя до мероприятий государственной важности

 

Событийный центр Ростова-на-Дону – ДонЭкспоцентр – за прошедший выставочный сезон встретил миллионного посетителя и стал главной площадкой для проведения мероприятий государственной важности. Для достижения столь высоких показателей в конгрессно-выставочном центре работали не один год.

 

12 февраля 2015 г. в ДонЭкспоцентр впервые встретили миллионного посетителя. К этому рекордному показателю выставочный центр стремился на протяжении 8 лет. Главным героем этого исключительного события стала Наталья Жданова, посетитель лучшей региональной выставки индустрии красоты в России – «Шарм».

 

Кроме этого, сезон 2014-2015 гг. принес ДонЭкспоцентр немало значимых достижений. Многие выставки продемонстрировали высокий рост уровня посещаемости. Самым массовым В2С-проектом, который собрал на площадке ДонЭкспоцентр рекордное количество гостей за всю историю выставочного центра – свыше 34 000 человек – стала выставка Дон Православный. Никогда ранее донские жители не проявляли такой интерес к мероприятиям, проходящим в Ростовском регионе.

 

Особую значимость в этом сезоне приобрели В2В-мероприятия. Яркими примерами масштабных и отмеченных вниманием специалистов отрасли проектов стали почти все выставки В2В-формата. По показателям посещаемости прирост составил от 30 до 100%: Промышленный конгресс юга России – на 40,2%, «HoReCa Don. Индустрия гостеприимства» - с показателями прироста 98,4%, выставка продуктов питания и оборудования для пищевой промышленности «Ростов Гостеприимный» – 69,7%, выставка сельскохозяйственного машиностроения и оборудования «Интерагромаш» – 63,4%, а также проект, посвященный специалистам в области медицины – «СТОМАТЭКС. Современная стоматология» – 31,5%. Выставочный бизнес в России во многом отражает экономическую ситуацию. Именно В2В-выставки являются индикатором отрасли, так как они позволяют продемонстрировать все достижения недавнего времени, узнать о главных текущих проблемах и оценить динамику развития рынка. Столь значительные показатели роста посещаемости проектов ДонЭкспоцентр подтверждают востребованность проводимых мероприятий специалистами соответствующих отраслей, а также высокое качество их организации.

 

 


«Этот выставочный сезон стал для компании сложным, интересным и показательным, – комментирует директор ДонЭкспоцентр Сергей Шамшура. – Мы вошли в него на фоне сложной экономической ситуации, которую бизнес ощутил уже с начала осени. Этот период ознаменовался самыми пессимистичными прогнозами на показатели деловой активности в 2015 году. Сейчас можно с уверенностью сказать, что все сторонние факторы оказали лишь косвенное влияние, позволив мобилизовать силы и завершить сезон с успешными показателями.

У нас есть идеи и для новых проектов, которые обязательно будут реализованы, не смотря на внешние условия. Любой кризис – это время возможностей. Это время мобилизации сил. Это время уверенных в своих силах людей».

 

В целом, рекордная посещаемость была зафиксирована практически на каждой выставке. Отмечено стабильное увеличение экспонентов из отдаленных регионов.

 

Высокого результата удалось добиться и в ключевых показателях работы конгрессно-выставочного центра. Средняя оценка выставочных проектов посетителями за 2014-2015 гг. составила 4,6 баллов.

 

 


Кроме того, ДонЭкспоцентр подтвердил свой имидж лучшей площадки для крупных мероприятий областного и федерального уровня. В начале июня конгрессно-выставочный центр принял в своих стенах первый Всероссийский форум продовольственной безопасности, который посетили первые лица России и субъектов федерации.

 

Работа подразделений ДонЭкспоцентр вновь удостоилась высокой экспертной оценки престижных конкурсов. В частности, конгрессно-выставочный центр завоевал второе место премии MICE-award.

 

Все это говорит о стабильном признании среди посетителей, деловой общественности, экспертов сферы бизнес-ивент. ДонЭкспоцентр по-прежнему остается главной событийной площадкой донского региона, но не останавливается на достигнутом, а продолжает наращивать потенциал.

 

Завершена реконструкция торгового центра «ВертолСити». Изменения коснулись формата комплекса, который включил в себя только арендаторов, представляющих лучшие и любимые бренды. На территории новой галереи «ВертолСити» открыто уютное кафе авторской итальянской кухни La Galleria.

 

Всего за прошедший выставочный сезон 2014-2015 гг. состоялось 23 авторские выставки. ДонЭкспоцентр по-прежнему остается востребованной площадкой для проведения бизнес-ивентов и крупных форумов. Это единственный комплекс, который включает отель «Topos», Банкет-Холл, собственную службу кейтеринга и конгрессный центр, что позволяет ДонЭкспоцентр выступать главной площадкой для проведения значимых деловых мероприятий региона, конференций и конгрессов, в том числе – высшего правительственного уровня с участием первых лиц государства.

 

how many men have affairs cheat why some women cheat
reasons wives cheat on their husbands i cheated on my husband married affairs sites

 

Техническая поддержка ресурса:     

Следите за новостями выставок и ярких событий Ростова
в социальных сетях: